воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Проблема курения всегда была и есть крайне острой.
Если вы твёрдо решили покончить с этой напастью, тогда вам сюда!

Я - курильщик с 12-летним стажем. Бывший курильщик. Я никогда не думал, что бросить курить окажется таким лёгким делом, но я это сделал, причём всего за 2 дня и не напрягаясь вообще.
А секрет прост - это книга Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить". Мне понадобилось 2 дня на такую маленькую книжку не из-за того, что это было тяжело или мучительно, а просто потому, что я читал её на работе и много отвлекался :) но это не помешало мне расправиться с этой вредной привычкой! Теперь я не курю уже 2 года, и поверьте, даже не тянет.

Тогда, впрочем как и сейчас, мне хотелось всем гордо сказать: я не курю! Скажите и вы! Ведь это так просто! Вот вам мой совет как бросить курить, и если вы просто прочтёте книгу, вы бросите :)
Скачать книгу.
P.S. После прочтения не забудьте отписаться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

people

Баннерная сеть People Group