вторник, 3 января 2012 г.


Бросить курить


Бросить курить     Предупреждение - если ты не куришь, не читай эту статью – поверь мне, она заставит тебя закурить, не читай!
     Вопросом как бросить курить задавался каждый курильщик. Для меня ответ на этот вопрос стал наваждением, как бросить курить я бросал курить и начинал снова десятки раз, и долгие годы я пытался найти на него ответ. И вот к чему я пришел:
Как бросить курить? Или как я начал курить… Мой отец курил и постоянно кашлял. Я видел его боль и часто спрашивал у него, почему он не бросит курить. Он отвечал мне «А как бросить курить? Я уже не могу бросить, но ты никогда не кури». Я пытался понять, почему он не может избавиться от этой пагубной привычки, ведь курение его убивало на глазах, это так легко просто не курить! И тогда я закурил сам, для того, что бы показать отцу как легко я смогу бросить курить…Я бросил курить только через 2 года, и мне это стоило неимоверных усилий !!!???. Это был провал моей теории, что бросить курить легко. Затем это стало наваждением, это стало моим хобби и делом жизни – открыть правду о курении, и о том, как от него избавиться. Я пытался разобраться во всех этих рекламируемых новейших методиках и супер - средствах. Я начинал и бросал курить более 30 раз. Каждый раз я начинал курить для проверки нового или усовершенствования старого способа бросить курить на себе.

Мои выводы о том, как бросить курить
1. Те, кто говорят, что бросить курить легко либо сами никогда не курили либо просто хвастаются своей силой воли.
2. Утверждение – «Курит только тот, у кого нет силы воли» это бред – сила воли есть у всех.
3. Тот, кто никогда не курил – это тот, кто поверил на слово Минздраву, что само по себе говорит о его чрезмерной доверчивости. И он, уж точно, не знает как бросить курить.
4. Бросить курить можно – есть примеры.
5. Курильщика по настоящему может понять только тот, кто курит, а не тот, кто бросил или не курил вообще.
6. Ни одна методика не дает 100% гарантии.
7. Реклама – двигатель курения.
8. Богатые курят реже.
В итоге я разработал несколько методов, каждый из которых работает для меня, один из которых я попытаюсь описать ниже, возможно он поможет кому то еще:
бросить курить - Метод №1.
Начнем? :) Сначала немного теории.
Для лучшего понимания я введу две новых условных единицы измерения–
1 единица желание курить(1 ЖК) и 1 единица силы воли (1 СВ).
ЖК – это сила, которую оказывают ваш организм и психика на ваше сознание заставляющая ваше сознание закурить
СВ – это сила, которой обладает ваше сознание.
Эти единицы будут равные. 1 жк = 1 св.
Так вот, у курильщика отношение СВ к ЖК примерно такое 1:2. т.е. если у вас сила воли = 100св то желание курить = 200жк а то и больше.
Если вы курите, значит, желание курить уже пересилило силу воли.
Человек может легко не курить если CB > ЖK.
Человек считается не курящим, если ЖК = 0 или почти 0 или намного меньше СВ.
Обе величины не постоянные, они колеблются – сейчас сила воли(СВ) может быть 100, через минуту 95, а через две 105, тоже самое можно сказать о желании курить(ЖК), в зависимости от настроения, состояния здоровья и многих других причин. Однако, в обоих случаях вокруг постоянного уровня СВ и ЖК.
То есть, избавление от курения сводиться к увеличению силы воли и при этом уменьшению желания курить.
Как увеличить силу воли я писать не буду, хотя есть куча методов, поищите в интернете. Здесь я буду исходить из того, что у вас есть сила воли и мне не важно большая или маленькая.
А вот как уменьшить желание курить стоит обсудить:
Что увеличивает желание курить ?
1. Нехватка никотина в мозге заставляет мозг требовать его снова и снова.
2. Мысли о курении - вы замечали, что если вы не думаете о еде, то кушать вы не хотите, но стоит вам пройти мимо рекламы с огромным сочным гамбургером, с мясом, сыром, с грибами и помидором слюнки сами начинают течь, особенно если рядом с вами кто-то уже ест этот аппетитный гамбургер. Если обратите внимание, то сейчас вы хотите есть – это потому, что я заставил вас подумать о еде. Т.е. мысли о еде вызывают желание есть, а мысли о курении вызывают желание курить, даже больше чем нехватка никотина.
Что уменьшает желание курить?
1. Время, прожитое без курения – мозг начинает сам вырабатывать никотин и желание курить постепенно проходит.
2. Мысли не о курении. – если заставите себя не думать о курении то считайте, что уже знаете как бросить курить.
3. Отсутствие возможности покурить – если у Вас нет сигареты, и вы далеко от магазина то курить вы не будете.
Это и так понятно, скажете вы. Ну, если понятно, то приступим к исполнению: Для того, что бы бросить курить человек должен пройти через 3 этапа.
Первый – переломный. (самый сложный) Первые 2-3 дня.
Второй - период мнимого успеха.(сложный) Следующие 5 дней
Третий - адаптационный.(практически не требует усилий, но иногда тоже достаточно трудный) Следующие 2 месяца
Первый этап. Этап считается пройденным, если вы не курили 3 дня. По окончании первого этапа уровень силы воли будет примерно равен уровню желания курить. т.е. желание курить станет намного меньше.
Что делать: 1. Подготовьтесь – вы должны выделить 2-3 дня для того, что бы провести их без курения в вашей жизни в любых их проявлениях. Если ваши друзья курят то не общайтесь с ними это время, спрячьте с глаз долой, все пепельницы зажигалки в вашем доме и все то, что может напомнить вам о курении.
2. Первый этап должен начинаться с утра, т.к. ваш естественный сон заставил вас не курить какое то время, а время работает на нас. Считайте, что благодаря сну вы уже продержались пол дня.
3. Придумайте себе занятие – не обязательно полезное, главное интересное.
4. Теперь поймите – если вы хотите курить, то вы хотите курить не все время, а только сейчас и только потому, что вы думаете о курении. Желание курить накатывается волнами и важно понимать, что если сейчас вы невыносимо хотите курить то, через какое то время вы устанете хотеть, и желание пропадет. Если вы заставите свой мозг думать о других вещах то вы сами почувствуете, что желание курить, хотя бы временно, но прекратилось. Если вы занимаетесь любимым делом, то отвлечься от курения вам будет проще, но в любом случае вам надо будет изучить технику отвлечения сознания и технику обмана сознания. Лично у меня работала связка : обман – отвлечение – обман – отвлечение, но не обязательно их применять именно в этом порядке. Если вы чувствуете, что желание курить уменьшилось, то прекращайте техники и возвращайтесь к своим делам. Если нет, то продолжайте применять их снова и снова, даже если они помогают конкретно вам слабо – они все равно помогают.
Если вы в данный момент не думаете о курении то все ок, продолжайте заниматься своими делами. Если вашу светлую голову, посещает мысль о курении, то ни в коем случае не пытайтесь бороться с собой, не используйте свою силу воли не делайте ничего против этой мысли, а просто усиленно начните думать о другом или использовать описанные техники.
Что еще может помочь пережить первый этап?
Поощряйте себя за каждый час без курения – конфетку, шоколадку или другой способ поощрения – Это нужно НЕ ВАМ, это НУЖНО ВАШЕМУ ПОДСОЗНАНИЮ.
С утра и весь день ленитесь – встаньте поздно, весь день валяйтесь. Смотрите телевизор, если конечно по вашему любимому каналу не показывают рекламу сигарет. Это не обязательно, но если вам делать нечего, то лень вам очень поможет, можете даже внушать себе, что вам лень идти за сигаретами.
Понимание того, что курить начинают с одной сигареты и бросают тоже с одной. Убедите себя, что вы не будете курить только сейчас, а не завтра. – эта мысль поможет побороть другую – «я сейчас только одну покурю а потом брошу».
Оградите себя от перепадов эмоций как отрицательных так положительных – перепады эмоций вызывают увеличение ТК.
Второй и третий этапы гораздо легче, во время которых надо стараться делать то же самое что во время первого этапа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

people

Баннерная сеть People Group